Локальные акты, регламентирующие организацию питания в образовательной организации |
Положение о бракежаже пищи, бракеражной комиссии (подпись) Положение об организации питания воспитанников 2021 (подпись) Приказ №132 об организацции питания 2022-2023 (подпись) Приказ №133 о создании бракеражной комиссии (подпись) Приказ №134 о контроле за организацией питания (подпись) Приказ №136 об утверждении программы производств контроля (подпись) Приказ №137 о назначении ответственного за проведение производственного контроля (подпись) |
Меню ежедневного горячего питания |
Меню осенне-зимний период |
Информация о наличии диетического питания в образовательной организации |
Для детей, нуждающихся в диетическом питании, в образовательной организации может быть организовано диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) назначениями лечащего врача |
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации |
Организация питания осуществляется образовательной организацией самостоятельно. |
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательной организации |
ИП Пышный Роман Юрьевич, ИНН 611103243909 |
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ.Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В каждом здании ДОУ имеется медицинский кабинет и один изолятор. В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой по договору с МБУЗ Зерноградской РБ, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры).Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ПМПк тесно сотрудничает с районной ПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в районную ПМПК.В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок и отдельную прогулочную веранду. |