Представляем вашему вниманию пакет методических материалов по вопросу организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения:
В разделе «ТМНР, НОДА»:
Серия видеоматериалов в формате мастер-класса по проведению уроков (занятий) с обучающимися с мультисенсорными нарушениями в структуре ТМНР.
Серия видеоматериалов в форме мастер-классов по проведению занятий с обучающимися с умеренной, тяжёлой, глубокой степенью нарушений интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Видеоматериалы и методические разработки для проведения уроков (коррекционных) занятий в дистанционном образовательном процессе обучающихся с НОДА.
В разделе «ЗПР»:
Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения подростков c ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного учреждения в условиях дистанционного образования (для специалистов).
В разделе «Ранняя помощь»:
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации домашнего режима в условиях вынужденной самоизоляции.
В разделе «Нарушения зрения»:
Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа.
В разделе «Нарушения речи»:
Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с обучающимися с ТНР.
В разделе «Интеллектуальные нарушения»:
Методические рекомендации по включению в дистанционный образовательный процесс обучающихся среднего/старшего звена.
В разделе «Нарушения слуха»:
Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем и слушаем».
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с нарушением слуха по обучению их проведению игр-занятий со своим ребенком в период дистанционного обучения «Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушенным слухом»:
Предлагаем вам организовать изучение материалов, подготовленных Минпросвещения России, и использование их в работе при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий.