Часто в своих новостях мы делимся с вами, дорогие гости сайта, результатами проведенных нами  тематических праздников, развлечений, проектов. А сегодня мне хочется рассказать вам о наших буднях, ежедневной кропотливой работе. В МДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района организована и успешно проведена «Неделя речевого взаимодействия участников образовательного процесса – педагогов, обучающихся и их родителей». Главная цель данного мероприятия - формирование умений наших воспитанников творчески осваивать нормы и правила родного языка, гибко применять их в конкретных ситуациях, овладеть  коммуникативными способностями, а также объединить педагогический коллектив и  родительскую общественность в вопросах речевого развития наших детей.

В рамках Недели речевого взаимодействия прошли следующие мероприятия: 

Открытые просмотры непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на темы:

  • «Весну выручаем», в подготовительной логопедической группе, Шабельникова Е.Ю.., воспитатель;

  • «Поможем Белоснежке», в старшей логопедической группе, Новожилова О.Н., воспитатель;

  • «В поисках Иванушки», в старшей логопедической группе, Чеботарева Н.А., вос-ль;

  • «Весна пришла»,  в средней группе, Котельникова С.М., воспитатель;

«По тропинкам добрых сказок», во 2 младшей группе,  Полуянова С.П., воспитатель, 

  • «Путешествие по сказочному лесу», во 2 младшей группе, Новикова Е.В., воспитатель;

 Мастер-классы для педагогов и родителей - «Использование технологии  - мнемотехника  для развития речи детей дошкольного возраста», Т.В.Техина, учитель-логопед; «Использование квест-технологий в речевом развитии дошкольников», Н.А.Чеботарева, воспитатель;

Подготовлены сообщения из опыта работы на темы:  «Артикуляционная  гимнастика как фактор формирования правильного дыхания, методы и приемы работы с детьми», О.А.Мотылева, учитель-логопед; «Развитие мелкой моторики руки  как фактор успешного речевого развития ребенка-дошкольника», С.Ю.Звонарева, воспитатель.

Проведенная работа способствовала повышению профессиональной компетенции педагогов, обогащению опыта родителей в вопросах  формирования правильной речи их малышей, а также несла положительную познавательную ценность для наших обучающихся. 

А.Н.Брилева, старший воспитатель.

 

 

 

 

 

безопасно для детей