Об организации дистанционного обучения детей с ОВЗ

Автор: Super User. Опубликовано в Uncategorised

Уважаемые родители, коллеги!   

  Представляем вашему вниманию пакет методических материалов по вопросу организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения:

В разделе «ТМНР, НОДА»:

Серия видеоматериалов в формате мастер-класса по проведению уроков (занятий) с обучающимися с мультисенсорными нарушениями в структуре ТМНР.

Серия видеоматериалов в форме мастер-классов по проведению занятий с обучающимися с умеренной, тяжёлой, глубокой степенью нарушений интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Видеоматериалы и методические разработки для проведения уроков (коррекционных) занятий в дистанционном образовательном процессе обучающихся с НОДА.

В разделе «ЗПР»:

Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения подростков c ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного учреждения в условиях дистанционного образования (для специалистов).

В разделе «Ранняя помощь»:

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации домашнего режима в условиях вынужденной самоизоляции.

В разделе «Нарушения зрения»:

Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа.

В разделе «Нарушения речи»:

Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с обучающимися с ТНР.

В разделе «Интеллектуальные нарушения»:

Методические рекомендации по включению в дистанционный образовательный процесс обучающихся среднего/старшего звена.

В разделе «Нарушения слуха»:

Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем и слушаем».

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с нарушением слуха по обучению их проведению игр-занятий со своим ребенком в период дистанционного обучения «Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушенным слухом»:

игры-упражнения по развитию основных движений;

игры-занятия с сюжетными игрушками;

игры-занятия со строительным материалом;

игры-занятия с предметами-орудиями

игры-занятия с дидактическими игрушками;

игры-занятия по развитию речи;

игры-занятия по развитию слухового восприятия.

 

Информационно-методические материалы размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1.

      

 Предлагаем вам организовать изучение материалов, подготовленных Минпросвещения России, и использование их в работе при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Занятие для детей подготовительной группы «Атаман Платов»

Автор: Super User. Опубликовано в Uncategorised

Занятие для детей подготовительной группы «Атаман Платов» 

Цель: патриотическое воспитание дошкольников

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей Донского края

  2. Рассказать об аэропорте «Платов»

  3. Познакомить с историей Атамана Платова М. И.

  4. Прививать любовь к своей малой Родине

Ход занятия:

Ребята, вы знаете, что совсем недавно в нашей стране проходило грандиозное спортивное событие как Чемпионат Мира по футболу. И специально для этого события был построен новый и современный аэропорт. Кто знает, как он называется?

Дети: аэропорт Платов

Все верно. Аэропорт Платов — международный аэропорт Ростова-на-Дону. Расположен в 29 километрах северо-восточнее Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км северо-западнее города Новочеркасск

А вы знаете, в честь кого назван этот аэропорт?

Назван в честь казачьего атамана Матвея Платова.

Ребята, вы когда–нибудь слышали это имя?

Ответы детей…

Ребята, Атаман Матвей Иванович Платов- Самый выдающийся казачий военачальник Атаман, генерал

Известнейший полководец Дона за умение и быстроту действий получил прозвище «вихорь»-атаман

Матвей родился в семье казака Ивана Федоровича Платова 6 августа 1751 года в Черкасской станице- (ныне — станица Старочеркасская Аксайского района Ростовской области) и был крещён в церкви Петра и Павла.

Отец его был заслуженный войсковой старшина.

С любовью занимался Матвей верховой ездой, рыбной ловлей и охотой, никто не умел так ловко и красиво ездить, никто не был так проворен и искусен в рубке или в стрельбе из лука. Минуло Матвею всего тринадцать лет, когда отец зачислил его на действительную службу урядником.

К 20 годам М. И. Платов командовал уже полком казаков

Возвратившегося на Дон атамана жители встретили как истинного героя. Последние годы своей жизни Платов занимался исключительно внутренними делами Донского края. Матвей Иванович приложил огромные усилия в развитие города Новочеркасска – новой столицы Донского казачества.

По сей день стоит Новочеркасск, теперь уже столица мирового казачества, а в центре, возле Войскового собора стоит памятник основателю города — атаману Матвею Ивановичу Платову.

Прошли годы, но они не уничтожили памяти о «вихре»-атамане.

Его именем на Дону была названа станица Платовская.

Выпущена памятная медаль с изображением М. И. Платова.

Сооружен величественный памятник в Новочеркасске, заново открытый 16 мая 1993 года.

Главное призвание казаков – быть военным. Казак смелый, отважный, храбрый воин: воевал на коне с винтовкой через плечо и шашкой в руке. Каждый казак имел личное оружие – саблю, пику, верховую лошадь.

Казак без коня – что солдат без ружья.

Казак сам голодает, а коня накормит.

Смелость, отвага, чувство товарищества, физическая выносливость, сила, ловкость — все эти качества воспитывались в казаках с детства. Ведь служба казаков по охране границ своего Отечества была не легка. Казаки – надёжная сила Родины во все времена

А кто знает, как называют командира, которого выбирают за смелость и отвагу?

Дети: Атаман.

Правильно. Главным у казаков был казачий атаман, его выбирали из самых смелых казаков. Это казачий командир, у него хранилось казачье знамя, с ним в бой шли казаки. Атаман всегда был впереди, он отвечал за воинскую дисциплину и порядок. Было раньше, да и сейчас среди казаков есть такое выражение: если мальчик упадёт, коленку разобьёт, то ему говорили: «Не плачь, казак, атаманом будешь!»

Воспитатель (показывает иллюстрацию с портретом Матвея Ивановича Платова): Назовите имя легендарного атамана.

Дети: Матвей Иванович Платов.

  

 

I Российский фестиваль конкурс "Во славу Отечества!

Автор: Super User. Опубликовано в Uncategorised

Атаманы

Автор: Super User. Опубликовано в Uncategorised

 

 Атаманы

 

   

Гончаров

 Виктор Георгиевич

Родился 4 февраля 1961 года в городе Константиновске Ростовской области. Родители Виктора Георгиевича из старинных казачьих родов Номикосовых и Быкадоровых. Когда во время Всероссийской переписи 2010 года стал вопрос о национальности, не раздумывая, указал - «казак». Оба его сына также подтвердили свое казачье происхождение. 

Вся жизнь Виктора Георгиевича Гончарова связана с Донским краем. В 1983 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, затем проходил срочную службу в Вооруженных Силах страны. 

Трудовую деятельность начал механиком ПМК-20 Усть-Донецкого района. Затем занимал инженерно-технические и руководящие должности на предприятиях Константиновского, Мартыновского и Усть-Донецкого районов области. 

В 2001 году защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата экономических наук. 

В 2001 – 2007 гг. совмещал основную деятельность с преподаванием в Российском государственном аграрном университете - МСХА им. К.А.Тимирязева. 

С июня 2010г. по январь 2014г. занимал должность заместителя Губернатора Ростовской области. С января 2014 – генеральный директор ОАО «Региональная корпорация развития». 

С 1991 года Виктор Георгиевич активно участвовал в жизни городского казачьего общества «Станица Константиновская» Первого Донского казачьего округа ВКО «Всевеликое войско Донское».

 В 2007 году он назначен заместителем окружного атамана по экономике. В этой должности Виктор Георгиевич проводил большую работу по созданию экономической базы окружного казачьего общества. 

В 2011 году назначен советником Войскового Атамана по работе с комиссиями и рабочими группами Совета при Президенте РФ по делам казачества.

8 июня 2013 года Виктор Георгиевич Гончаров был избран атаманом войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское». 

7 октября 2013 Указом Президента Российской Федерации В.В.Путина №768 утвержден атаманом войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское».

 

 

 

 

 

 

   

Кармалов

Виктор Ефимович

 

Атаман Юртового казачьего общества «Мечетинский юрт» в звании подъесаул.

Родился 19.03.1962 году в г.Экибастуз Павлодарской области. Юность проживал в х.Таганрогском Егорлыкского района, там же окончил школу и призвался в армию. С 2000 года связал свою жизнь с казачеством.

Был избран на должность атамана Мечетинского юрта 8 сентября 2018 года.

 

 

 

 

 

   

Платов

Матвей Иванович

Атаман Матвей Иванович Платов - самый выдающийся казачий военачальник Атаман, генерал

Известнейший полководец Дона за умение и быстроту действий получил прозвище «вихорь»-атаман

Матвей родился в семье казака Ивана Федоровича Платова 6 августа 1751 года в Черкасской станице- (ныне — станица Старочеркасская Аксайского района Ростовской области) и был крещён в церкви Петра и Павла.

Матвей Иванович Платов – граф, русский генерал от кавалерии. Сподвижник А.В. Суворова. Войсковой атаман Донского казачьего войска. В Отечественную войну с Наполеоном успешно командовал Донским казачьим корпусом. В Бородинском сражении совершил рейд в тыл противника. За 6 месяцев борьбы с Наполеоном донские казаки истребили и взяли в плен огромное количество французов. Громадное количество серебра, взятого у французов, казаки сдали, как пожертвование в церкви. Матвей Иванович является основателем столицы казачества – Новочеркасска.

Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций, в основном в быту. Подтверждением этому служат данные медицинской статистики, показывающие, что из всего детского травматизма бытовые травмы составляют от 50% до 75%; из них 42% травмированных – дети первых шести лет жизни.
Чаще встречаются следующие травмы: ранения и ушибы; ожоги; электротравмы; отравления; попадание в организм инородных тел. Поэтому чрезвычайно важно создать условия в семье, позволяющие ребенку планомерно осваивать правила безопасного поведения. В экстремальных ситуациях, когда нужно решить, как поступить, дошкольники теряются, впадают в состояние безысходности, незащищенности...

Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить! Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности".
Дома ребенок проводит большую часть времени,
помните о безопасности детей во время открытых окон, установите фиксаторы во исключении самостоятельного открывания ребенком окна.
Храните любые "опасные" предметы (лекарственные препараты, дезинфицирующие средства, колюще-режущие предметы...) вне доступной зоны для ребенка.
Не забывайте о пожарной безопасности и правильной эксплуатации электроприборов.
Охранять жизнь детей - это просто проявлять здравый смысл!
Очень важно, чтобы Вы на шаг опережали ребёнка, тогда Вы сумеете предвидеть, что он может сделать, - ещё до того, как это сделает он!
Главное правило дома – НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!!!

 

 

 

безопасно для детей