Часто в своих новостях мы делимся с вами, дорогие гости сайта, результатами проведенных нами тематических праздников, развлечений, проектов. А сегодня мне хочется рассказать вам о наших буднях, ежедневной кропотливой работе. В МДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района организована и успешно проведена «Неделя речевого взаимодействия участников образовательного процесса – педагогов, обучающихся и их родителей». Главная цель данного мероприятия - формирование умений наших воспитанников творчески осваивать нормы и правила родного языка, гибко применять их в конкретных ситуациях, овладеть коммуникативными способностями, а также объединить педагогический коллектив и родительскую общественность в вопросах речевого развития наших детей.
В рамках Недели речевого взаимодействия прошли следующие мероприятия:
Открытые просмотры непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на темы:
-
«Весну выручаем», в подготовительной логопедической группе, Шабельникова Е.Ю.., воспитатель;
-
«Поможем Белоснежке», в старшей логопедической группе, Новожилова О.Н., воспитатель;
-
«В поисках Иванушки», в старшей логопедической группе, Чеботарева Н.А., вос-ль;
-
«Весна пришла», в средней группе, Котельникова С.М., воспитатель;
«По тропинкам добрых сказок», во 2 младшей группе, Полуянова С.П., воспитатель,
-
«Путешествие по сказочному лесу», во 2 младшей группе, Новикова Е.В., воспитатель;
Мастер-классы для педагогов и родителей - «Использование технологии - мнемотехника для развития речи детей дошкольного возраста», Т.В.Техина, учитель-логопед; «Использование квест-технологий в речевом развитии дошкольников», Н.А.Чеботарева, воспитатель;
Подготовлены сообщения из опыта работы на темы: «Артикуляционная гимнастика как фактор формирования правильного дыхания, методы и приемы работы с детьми», О.А.Мотылева, учитель-логопед; «Развитие мелкой моторики руки как фактор успешного речевого развития ребенка-дошкольника», С.Ю.Звонарева, воспитатель.
Проведенная работа способствовала повышению профессиональной компетенции педагогов, обогащению опыта родителей в вопросах формирования правильной речи их малышей, а также несла положительную познавательную ценность для наших обучающихся.
А.Н.Брилева, старший воспитатель.
|
|